Как создать новый продукт уникальный по своим качествам

Когда начинаешь свое личное дело, хочется быть особенным, не таким как все. Хочется найти свою уникальную нишу, свое особенное место в сфере товаров и услуг, создать свой уникальный продукт, новый продукт.

Рассмотрим основные этапы создания уникального продукта:

  1. Выбор сферы деятельности, в которой Вы хотите работать;
  2. Анализ рынка: конкуренты, объем рынка, прочее.
  3. Создание уникального продукта.

Рассмотрим каждый из этапов более детально:

Выбор сферы деятельности

Сферу деятельности выбрать достаточно легко, нужно только скомбинировать несколько факторов:

  • в какой сфере у Вас получается зарабатывать деньги;
  • чем Вам нравится заниматься; от чего Вы получаете удовольствие.
  • что у Вас хорошо получается.

Комплекс этих трех факторов обязательно приведет Вас к успеху.

Анализ рынка

Любой рынок формируется за счет спроса и предложения на определенный продукт. Это может быть новый продукт или уже существующий.

Анализ спроса. Самый простой анализ спроса можно осуществить при помощи сервисов Яндекс и Гугл:

  1. Wordstat yandex
  2. Планировщик ключевых слов — GoogleAdWords

Суть этих сервисов в том, что при введении ключевого слова можно увидеть, сколько раз это ключевое слово вносилось в поисковую систему за месяц в стране/ области/ городе.

Например, мы хотим продавать антивирусные программы через прямые договоренности с производителями программ.

Нам необходимо узнать, какой приблизительный объем рынка в интернет в этой сфере.

Вносим ключевое слово «купить антивирус» и видим, что, например, по Украине таких запросов около 1000 в месяц, значит в год около 12 000 запросов.

Количество запросов может очень сильно колебаться из месяца в месяц, поэтому этот способ анализа можно использовать только, чтобы увидеть общую картину, а не как точный объем рынка.

 

Анализ предложения (конкурентов). Итак, общий анализ спроса мы осуществили, и если нам эта сфера все еще интересна, анализируем основных конкурентов. Чтобы это осуществить, то же ключевое слово «купить антивирус» вносим в поисковую систему и смотрим, какие компании/сайты появляются первыми.

При анализе конкурентов необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров/ услуг?
  • Какой уровень конкуренции на рынке?
  • Какие сильные и слабые стороны основных конкурентов?
  • Какой уровень цен на рынке?
  • Какие сегменты компаний -конкурентов функционируют на рынке?
  • Прочие вопросы.

уникальный продукт

Как создать уникальный продукт

Итак, мы уже знаем, чем хотим заниматься и сделали общий анализ рынка.

Переходим к самому интересному этапу -уникальный продукт и его создание.

Сразу скажу, что не нужно придумывать что-то очень не стандартное, рынок может быть к этому не готов или им это просто может быть не нужно.

Поэтому делаем следующее:

1. либо создаем комплексный продукт из того, что уже есть на рынке;

Примеры:

  • курсы по бизнес планированию + дальнейшее сопровождение / поддержка проектов, созданных в процессе обучения;
  • продажа программного обеспечения + его установка.

2.либо занимаем очень узкую нишу и становимся специалистом в этой сфере.

Примеры:

  • предоставление юридических услуг только по авторскому праву или только для IT компаний;
  • получение от производителя контракта с исключительным правом продажи данного товара.

3. либо создаем стандартный продукт с изюминкой.

Примеры:

  • предоставление залов для тренингов + кофе/ чай / печенье безоплатно на время аренды;
  • чай/ кофе в магазине продажи обуви.

новый продуктНовый продукт

 

Очень надеюсь, что данная статья вдохновит Вас на создание своего уникального продукта, поможет раскрыть свой полный потенциал и радоваться жизни от реализации своей мечты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *