Живите с пятницы до пятницы или создайте начинающий бизнес — 6 шагов

Реализуйте свою идею

Хотите начать новое дело?

Ниже представлена пошаговая инструкция по запуску своего проекта. Выполняйте каждый из шагов и запускайте свой проект.
Если у вас останутся вопросы, доступно обучение по запуску проекта.

6 шагов для начинающего бизнеса

Следующие шаги помогут вам реализовать свой проект

1. Выбор бизнес – идеи

Есть различные способы выбора бизнес идеи, но в любом случае это должно быть к вам близко.
Для формирования бизнес-идеи ответьте на вопросы:
💫 Что вам нравится?
💫Что у вас хорошо получается?
💫Что востребовано (что у вас уже заказывали, просили сделать)?
💫 Если бы у вас были неограниченные ресурсы, какой проект вы бы запустили? —Часто нас останавливают наши страхи и ощущение безысходности, что уже поздно что-то менять.
Читайте подробно в статье ниже как выбрать бизнес идею:
Как выбрать бизнес идею.

2. Формирование УТП: Как описать свой продукт, чтоб заинтересовать потребителя

Понимая свои сильные стороны, вы их сможете показать/ донести своим клиентам (в рекламе, описании услуги на сайте, прочее).

Также, сделать проект уникальным помогает понимание потребностей клиента, чего он хочет и в чем нуждается.

Для формирования УТП ответьте на вопросы:
— Какой вопрос / потребность клиента вы можете решить?
— Чем вы лучше конкурентов?
— Что есть у вас , чего нет у конкурентов?

Читайте в статье ниже, как создать уникальный продукт:
Как создать уникальный продукт

3. Анализ рынка: кто ваш потребитель и конкурент


Анализ рынка необходим, чтобы понимать насколько ваш продукт востребован, и насколько высокая конкуренция на рынке.

Для начала нужно понимать, кто является вашим клиентом (целевой аудиторией).

✏️ Кто ваш клиент?
✏️ Возраст?
✏️ Пол?
✏️ Место проживания?
✏️ Интересы?
✏️ Какая его ключевая потребность, чего он хочет?
✏️ Какие факторы покупки для него являются ключевыми (цена, качество, сервис).

Для анализа конкурентов первое, что нужно сделать — это посмотреть присутствие конкурентов в интернет пространстве.

Выпишите себе сайты ключевых конкурентов и проанализируйте их сильные и слабые стороны по сравнению с собой:

⭐️ Чем мой проект лучше конкурентов

⭐️ Чем мой проект хуже конкурентов

⭐️ Как обратить внимание клиента на сильные стороны проекта и продукта

⭐️ Как улучшить слабые стороны проекта.

4. Формирование цены на продукт

Цена на продукт формируется с учетом цен конкурентов, расходов на изготовление продукта и уникальности продукта.

Посмотрите цены конкурентов, сформируйте ценовой диапазон: от_ и до _.

Если ваш продукт уникальный, ваши цены могут быть на много выше чем у конкурентов.

Зная цены конкурентов и уникальность своего продукта, сформируйте на него цену.

Сравните также цену с расходами на изготовление продукта (себестоимостью). Себестоимость продукта должна быть ниже цены.

5. Выбор способов продвижения и продаж продукта

Способы продвижения и каналы продаж продукта зависят от специфики вашего проекта.

Это могут быть:

📌 органические продажи через сайт
📌продвижение продукта и продажи через социальные сети
📌продажи через посредников / партнеров
📌создание торговых точек.

6. Построение бизнес модели и финансовые расчеты

В бизнес модели необходимо подвести итог, как будет существовать бизнес (бизнес как единый организм):
1. Сегменты потребителей: ключевые группы клиентов, какие их проблемы и как вы их можете решить
2. Ключевые ценности: ценность вашего продукта ( проблемы которые решаете для клиента ) — это УТП
3. Каналы сбыта: ключевые каналы продажи продукта
4. Отношения с клиентами: если ли гарантии для клиентов, программы лояльности
5. Потоки доходов: какие группы доходов планируется (от чего будут приходить деньги) и какая доля (процент) каждого дохода в общей структуре доходов
6. Ключевые ресурсы: какой персонал необходим для запуска проекта, какие первоначальные вложения, прочие ресурсы
7. Ключевая деятельность: основные элементы бизнеса (производство, доставка, реклама, послепродажное обслуживание)
8. Ключевые партнеры: без кого бизнес существовать не может.
9. Структура расходов: перечень видов расходов и желательно — долю (процент каждого расхода в общей структуре расходов).

Читайте детально, как построить финансовые расчеты по проекту в статье:
Финансовая модель с нуля

Что вы можете сделать уже сейчас для начала нового дела?

Для старта чего-то нового всегда не хватает времени, знаний и прочих ресурсов.
На самом деле — это все отговорки. Вы уже сейчас можете начать вникать более детально в интересующую вас идею, общаться с теми кто достиг успеха в этой сфере. рассчитать первоначальные вложения, необходимые для запуска проекта, искать партнеров — кому интересна ваша тема.
И помните — важно действовать, без действи не бкдет результата.
Поэтому к вам вопрос: Какое действие вы готовы осуществить прямо сейчас, чтобы стать ближе к своей цели по запуску проекта?

Автор

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *