Бизнес-план предприятия: составляющие успеха

Рассмотрим самые важные принципы, которые помогут составить правильный бизнес-план предприятия и добиться успеха в бизнесе:

1. Разработка «скелета» компании. Как должен выглядеть бизнес в идеальном варианте?  Нужно стараться двигаться в этом направлении. Какая миссия компании (для чего существует компания)? Какие основные ценности компании (например, честность, высокое качество, ориентация на клиента и т.п.)? Разработка «скелета» компании (основ существования бизнеса) позволяет копании зарабатывать в 5 раз больше.

2. Эффективное управление. Добейтесь абсолютной ясности, чего вы хотите и как можно этого достичь. Возьмите на себя ответственность за результат, когда нет гарантий успеха. Рискуйте. Будьте настойчивы в достижении результатов. Вы служите примером для своей команды, являетесь образцом для подражания. Если все будут как вы, чего добьется ваша компания?

3. Маркетинг и продажи — основной фокус внимания компании. 80% усилий должно идти на продажи.  Какое ваше основное конкурентное преимущество? Уникальное предложение?  Как его донести до клиента? В каком сегменте вы работаете или планируете работать (кто ваши целевые покупатели): возраст, пол, место проживания, работы, сфера деятельности, прочее? Какие СМИ лучше всего достигнут ваших потенциальных покупателей?

4. Клиенты: высокая забота о клиенте.

бизнес-план предприятия

Бизнес-план предприятия

5. Качество: высокое качества товаров и услуг. Достаточно всего одного продукта, который бы взорвал рынок, нужно найти свое особенное, специфическое направление деятельности. Качество продукта — это 90% успеха вашего бизнеса.

6. Высококвалифицированные сотрудники в каждом отделе и во всех направлениях деятельности компании. Нужно обеспечивать и поощрять инициативу сотрудников и стремление к росту и развитию. Поддерживайте позитивную атмосферу в коллективе.

7. Честность перед клиентами, сотрудниками, поставщиками, прочими контрагентами формирует высокий уровень доверия к компании, формирует ее устойчивый позитивный имидж.

8. Финансовое положение. Обеспечение прочного финансового положения и постоянный его контроль.

9. Репутация. Работа на усилением положительной репутации на рынке.

В заключении хочется сказать, что компания всегда должна стремиться стать лучшей с своей отрасли, ставить цель быть в десятке лидеров в данном направлении, только тогда компания сможет добиться успеха и стать лучшей на рынке.

Планирование деятельности компании очень удобно оформлять в форме бизнес-плана. Читайте на сайте статьи, посвященные бизнес планированию и построению бизнес-плана.

Если захотите углубиться в мир бизнес-планирования, буду рада видеть вас на своем авторском курсе по бизнес планированию: «Как составить бизнес-план».

 

Получить 1 УРОК

 «Как составить бизнес-план»

 

И помните:

Все зависит только от вас, главное — сделать первый шаг к своей мечте  🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *